План самообразования учителя начальных классов
Гимаевой Фасимы Хазиахметовны
на 2019-2024 гг.
МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия Гимаева
Имя Фасима_
Отчество Хазиахметовна
Название школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Чубар-Абдулловская средняя общеобразовательная школа»
Адрес школы Азнакаевский район, с.Чубар-Абдуллово,
ул.Советская-60
Стаж работы 32 лет
Специальность по диплому педагогика и методика
начального образования
Квалификация учитель начальных классов
Предмет, стаж работы по предмету__32 лет
Квалификационная категория первая
Срок очередной аттестации __2023г
Домашний адрес: РТ, Азнакаевский район,
с.Чубар-Абдуллово,
ул.Советская-28
Телефон дом. 38-7-24
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей на уроках и обеспечение условий его реализации в начальных классах»
Цель: Повышение эффективности обучения.
Задачи, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
• Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
• Разработка пакета тестового материала в электронном виде.
• Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
• Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
• Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету)
• Создание предметных кроссвордов
• Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления).
• Разработка занятий кружковой работы.
• Пакет административной документации классного руководителя.
• Пакет административной документации методического предметного объединения.
• Пакет материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное, блочное, опережающее и др. обучение)
• Пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.
• Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.)
Срок выполнения: пять года
Способ демонстрации результата и отчёта по проделанной работе:
- Открытые уроки перед коллегами.
- Мастер – классы.
- Выступления на семинарах, педсоветах, заседаниях межшкольного методического совета.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
месяцы
|
Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю
|
Способы достижения
|
Сентябрь
|
Изучение и освоение компьютерных
|
Работа с обучающим диском
|
Работа с документацией. Составление
календарно – тематического планирования.
|
Знакомства и анализ документации.
|
Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными.
|
Составление плана работы.
|
Оформление папки классного руководителя
|
Обновление нового материала.
|
октябрь
|
Изучение литературы по теме самообразования.
|
Работа с журналами посещение библиотеки.
|
Посещение уроков учителей, применяющих новые пед.технологии
|
Обмен опытом.
|
ноябрь
|
Выступление на заседании ШМО начальных классов. «Одарённые дети».
|
Написание доклада.
|
|
Оформление и сбор документов.
|
Участие в конкурсе – игре «Русский медвежонок».
|
Ответы на вопросы теста.
|
Декабрь
|
Изучение теории интерактивного обучения.
|
Знакомство с литературой по проблеме.
|
Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по математики.
|
Составление заданий
|
Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку.
|
Составление заданий
|
январь
|
Подготовка победителей школьного этапа к районной олимпиаде.
|
Консультация для учащихся.
|
Проведение заседания ШМО начальных классов.
|
Лекция по теме: «Развитие речи учащихся».
|
Участие в республиканском конкурсе «Я – исследователь».
|
Написание исследовательской работы
|
Февраль
|
Обмен опытом
|
Показ открытого урока, проведение контрольных срезов.
|
Проведение недели начальных классов.
|
Подбор материалов и проведение мероприятий.
|
Участие в районных олимпиадах по русскому языку, математики.
|
Консультация для учащихся.
|
Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру».
|
Ответы на вопросы теста.
|
Заседание ШМО начальных классов «Игра – дело серьёзное».
|
Круглый стол.
|
апрель
|
Выступление на РМО по теме: «Игра – средство развития орфографической зоркости».
|
Написание доклада
|
май
|
Проведение итогов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми
|
Диагностика.
|
Заседание ШМО начальных классов. Анализ работы.
|
Отчёт о проделанной работе.
|
Проведение контрольных итоговых работ за год по всем предметам.
|
Диагностика.
|
|